Иногда потенциальные заказчики вводят в поисковую строку запросы вроде «Посоветуйте хорошего электрика там-то и там-то (география)» или «Порекомендуйте грамотного электрика для того-то (определённая задача)»…
Это ни что иное, как попытка отыскать нефейковые отзывы о реально существующих мастерах — например, ветвь живого обсуждения на каком-либо форуме, в каком-либо сообществе в соцсетях.
Конечно, описываемая здесь группа ключевых фраз неоднозначна — во всяком случае, к успеху вернее приведёт использование предыдущих групп ключевиков. Поэтому заниматься ею всерьёз имеет смысл, после того, как Вы детально проработаете остальные группы и поймёте, что там уже удалось получить результат, близкий к максимальному.
И тем не менее, мы пришли к предварительному выводу, что при грамотной работе с ключевиками, маскирующимися под апелляции к форумам, можно добиться положительного результата. Главное продумать текст объявления и создать специфическую страницу приземления (специальный лендинг).
В настоящее время мы тестируем это направление, поэтому об окончательных выводах о том, способна ли апелляция к форумам принести существенную пользу электрикам-рекламодателям Яндекс.Директа, сообщим позднее.
Чего хотеть от форумов? Это пристанище демагогов. Чтобы выудить из них 1% полезности ндо тонны инфошлака перелопатить. Лично я вообще форумы стараюсь не читать . Пустая трата времени. А если ещё и модер инфантильный, то всё, туши свет.
Тут речь вообще не об этом. Мы не призываем Вас на форумах сидеть, даже на тех, что посвящены контекстной рекламе вообще и Яндекс.Директу в частности.
Давно хотела поспорить с вами! Но когда прочитала о вашем отношении у отзывам и форумам, передумала. Теперь я ваша фанатка. Однозначно!
Не сотвори себе кумира!
Тем более, что результаты тестирования апелляции к форумам до сих пор не позволяют сделать однозначный вывод. Впрочем, для новичков в контекстной рекламе это сигнал, что усилия следует сосредоточить на более очевидных направлениях, а в эту тематику пока не соваться.
Ну это не сосвем ЦА. Скорее болталка.