Базовые ключи, происходящие от слова «электрик».
Формально само слово «электрик» также является базовым ключом (можно даже сказать фундаментальным). Однако применение этого слова для контекстной рекламы в одиночку — бессмысленный слив бюджета, поскольку таким образом совершенно невозможно сфокусироваться на целевой аудитории.
А вот со стандартными расширениями слово «электрик» применять не только можно, но и нужно! Годятся практически все стандартные расширения. Ниже — примеры подобных ключей.
электрик срочно
электрик +на дом
электрик Московский район
Слово «электрик» — лишь частный случай. В качестве базовых ключей для контекстной рекламы услуг электрика мы будем рассматривать двух- и трёхсловные фразы (запросы).
С
служба электриков + вся топонимика + городская
служба электриков + 24 часа + круглосуточно + срочная + экстренная + круглосуточная
служба электриков + платная + коммерческая
служба электриков + диспетчерская + аварийная + ремонтная
служба электриков + энергосбыт + петроэлектросбыт + названия широко известных «конкурентов» («Ленремонт», «Ютта», «Макси-сервис» и прочая и прочая)